shapka2

Санкт-Петербург

contactТел. 8 (812) 955-65-32

adres copyЛенинский проспект дом 136

clockПрием заявок с 10:00 до 21:00.

До того, как обращаться за помощью в нашу мастерскую, потенциальный клиент должен для начала проверить, не находится ли телевизор на гарантии производителя. Если срок гарантии все еще не истек, то мы рекомендуем пользователю обратиться в авторизованный сервис-центр, который уполномочен производителем осуществлять гарантийные ремонты. Вся необходимая контактная информация, как правило, представлена в гарантийном талоне, который прилагается к технике, или же с ней можно ознакомиться, обратившись к продавцу либо в представительство торгового бренда на территории России.

Если гарантийный срок, по которому производитель обязуется устранять неисправности телевизора бесплатно, уже истек, то необходимо также убедиться в том, что причина поломки кроется именно в устройстве. Иногда может отсутствовать источник сигнала. Для проверки следует подключить TV к другому источнику. После вызова мастера на дом и до того, как наш специалист прибудет, чтобы диагностировать неисправность и попытаться устранить ее в домашних условиях, мы так же рекомендуем не входить в сервисное меню и не менять его настройки! Данный функционал предназначен лишь для профессионалов. Неквалифицированное вмешательство чревато серьезными проблемами.

Схема работы:

Позвоните нам. Назовите модель телевизора и опишите поломку.  Мастер по телефону проконсультирует о поломке и примерной стоимости её устранения. Мастер приезжает, разбирает телевизор и устанавливает точную причину неисправности. Мастер сообщает владельцу точную стоимость и  сроки ремонта. После получения от Вас одобрения, мастер ремонтирует TV и составляет гарантийный талон.

 
Сервисный центр
г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 136
Телефон: +7 (812) 955-65-32

 

© 2017. Все права защищены.