Маркетологи усиленно обрабатывают потребителя на предмет того, что техника должна меняться как можно чаще. Причем, не из-за неисправностей, а по причине ее морального старения. Бытовая электроника, по мнению рекламщиков, должна быть не только функциональной и безотказной, но и радовать владельца своим дизайном и самыми свежими инновационными решениями. Однако наш сервисный центр Philips ремонт ТВ по прежнему рекомендует в противовес покупке новой телеаппаратуры. Это более разумно.

На сегодняшний день бытовая техника становится не только необходимой в повседневной жизни, но и является своеобразным элементом статуса. Безусловно, многими функциями телевизора его владелец так никогда и не воспользуется. Тем не менее, потребителей приучили к тому, что ТВ должен быть максимально "наворочен", чтобы при случае можно было похвастаться этой "навороченностью" перед друзьями и знакомыми, продемонстрировав свою причастность к миру новых технологий.

Частое обновление домашней электроники не всем по средствам. Поэтому многие потребители при покупке телевизора стремятся сделать оптимальный выбор, чтобы устройство служило как можно дольше. Если же TV все-таки ломается, то его предпочитают ремонтировать, а не тратить средства на приобретение нового устройства.