Недавно к нам в мастерскую обратился клиент с жалобой на то, что у него нет подсветки в телевизоре, что делать? Кроме того, пользователь сознался в том, что прежде чем обратиться к профессионалам, пытался осуществить ремонт собственными силами. Естественно, что у человека, имеющего смутное представление о принципах работы и восстановления телеаппаратуры, ничего не вышло. При диагностике наши сервисные инженеры обнаружили, что владелец техники повредил лампы подсветки, разбирая матрицу. Мы произвели замену ламп, однако помимо этого выяснилось, что не работает инвертор. Устройство было отремонтировано нашими специалистами, после чего телевизор вновь начал нормально работать.

Если бы клиент сразу же связался с сервисными инженерами, то смог бы избежать повреждения ламп подсветки и оплатил лишь ремонт инвертора. Соответственно, восстановительные мероприятия обошлись бы ему почти в два раза дешевле. Однако, самоуверенность сыграла плохую шутку с пользователем, не обладавшим ни специальными знаниями, ни навыками, ни необходимым инструментом и оборудованием. Поэтому, совет всем потенциальным клиентам нашего СЦ: не откладывайте контакт с квалифицированным мастером на потом. Своевременная помощь специалиста не только гарантирует полное восстановление техники, но и позволяет минимизировать расходы пользователя, которые существенно возрастают в случае неквалифицированного вмешательства.