До того, как обращаться за помощью в нашу мастерскую, потенциальный клиент должен для начала проверить, не находится ли телевизор на гарантии производителя. Если срок гарантии все еще не истек, то мы рекомендуем пользователю обратиться в авторизованный сервис-центр, который уполномочен производителем осуществлять гарантийные ремонты. Вся необходимая контактная информация, как правило, представлена в гарантийном талоне, который прилагается к технике, или же с ней можно ознакомиться, обратившись к продавцу либо в представительство торгового бренда на территории России.

Если гарантийный срок, по которому производитель обязуется устранять неисправности телевизора бесплатно, уже истек, то необходимо также убедиться в том, что причина поломки кроется именно в устройстве. Иногда может отсутствовать источник сигнала. Для проверки следует подключить TV к другому источнику. После вызова мастера на дом и до того, как наш специалист прибудет, чтобы диагностировать неисправность и попытаться устранить ее в домашних условиях, мы так же рекомендуем не входить в сервисное меню и не менять его настройки! Данный функционал предназначен лишь для профессионалов. Неквалифицированное вмешательство чревато серьезными проблемами.