Многих клиентов СЦ интересует вопрос о том, с чего начинается ремонт телевизора. Обычно работа по устранению дефектов, возникших в процессе эксплуатации техники, стартует задолго до визита мастера на дом. Еще по телефону потенциальный клиент сервисного центра должен будет ответить на ряд вопросов, касающихся технических характеристик неисправного телевизора, его модификации, диагонали экрана, бренда и т.п. Все это можно найти на обратной стороне крышки устройства либо в техпаспорте, который прилагался к телевизору в момент его покупки. Чтобы специалист имел полное представление о состоянии аппарата, владелец должен будет ответить на ряд вопросов, а именно: что предшествовало поломке, произошло это при включении или в процессе работы техники, каковы симптомы, не было ли техногенных запахов (горящей изоляции и др.), присутствовали необычные шумы или нет, какие помехи сопровождали вывод изображения на экран и т.д. и т.п.

Чем подробнее и точнее окажутся ответы пользователя на вопросы, заданные мастером, тем выше шансы на полное восстановление ТВ. Ведь благодаря этому, специалист сможет тщательно подготовиться к визиту на дом к клиенту, возьмет с собой нужный инструмент и измерительные приборы, запасется необходимыми запчастями. К тому же, все это позволит существенно минимизировать период починки техники, сэкономив мастеру и владельцу телеприемника массу драгоценного времени.